Передача печати в эксплуатацию, как оформить в 1С
Передача печати в эксплуатацию
Здраствуйте.Как оприходовать приобретение печати.и на какие затраты их списать?нужно ли осуществлять ее перемещение в производство и ввод в эксплуатацию?заранее благодарю за помощь
Печать является инвентарем. Приходуем на счет 10.09 (в авансовом отчете в программе 1С 8.2 - на закладке "Товары"). Передаем в эксплуатацию директору с оформлением требования-накладной. В программе - Производство - Передача материалов в эусплуатацию - на закладке инвентарь. При выдаче в эксплуатацию сформируется проводка Д 26, 44 (в зависимости от осуществляемой деятельности) К 10.09. При этом одновременно сформируется проводка по забалансовому учету инвентаря для обеспечения контроля за его сохранностью в соответствии с требованиями законодательства.
Наши услуги
- Налоговые вычеты
- Увольнение
- Отпуск
- Больничный
- Аудиторские услуги